Дизельный вилочный погрузчик TRF D160-4I-12IIIG

р.
р.
Грузоподъемность — 16 000 кг
Тип двигателя — Дизельный
Все характеристики

Бесплатная доставка до вашего склада
Гарантия — 1 год или 1000 моточасов

Дизельный вилочный погрузчик TRF D160-4I-12IIIG

это тяжёлая специализированная машина грузоподъёмностью 16 тонн, предназначенная для интенсивной эксплуатации в промышленной, портовой и строительной логистике. Отличается мощным двигателем, усиленной мачтой и высокой устойчивостью при перемещении крупногабаритных и сверхтяжёлых грузов.

Основные характеристики:
  • Грузоподъёмность: 16 000 кг
  • Тип двигателя: дизельный, промышленный — обеспечивает стабильную и мощную работу под максимальной нагрузкой
  • Мачта серии 12IIIG: усиленная, позволяет работать с грузами на большей высоте при сохранении устойчивости
  • Усиленная конструкция: каркас и несущие элементы рассчитаны на тяжёлые режимы эксплуатации
  • Пневматические шины большого диаметра: отличная устойчивость и проходимость на любых покрытиях
  • Закрытая кабина оператора: с системами вентиляции, отопления, шумо- и виброизоляцией, отличной обзорностью
  • Высокопроизводительная гидравлическая система: обеспечивает точное, плавное и безопасное управление всеми функциями
TRF D160-4I-12IIIG — это надёжный и мощный вилочный погрузчик для профессионалов, которым требуется техника для перевозки тяжёлых грузов в сложных и ответственных условиях.

Общие характеристики

  • Комплектация и техническая конфигурация
    Двигатель:
    • Марка: CUMMINS
    • Модель: QSB6.7
    • Мощность: 119 кВт при 2300 об/мин
    • Крутящий момент: 731 Н·м при 1500 об/мин
    • Экостандарт: EU Stage III
    Трансмиссия:
    • Модель: ZF131
    • Привод: Задний (Meritor drive axle)
    Шины:
    • Размер: 11.00–20
    • Тип: Пневматические (● — стандарт)
    • Цельнолитые: ○ — опция
    • Передние пневмо / задние цельнолитые: ○ — опция
    Гидравлическая система:
    • Система с постоянным расходом: ● — стандарт
    • Переменная система: / — не используется
  • Дополнительное оборудование:
    • Задний радар: ● — стандарт
    • Камера заднего вида: ● — стандарт
    • Система взвешивания: ○ — опция
    • Учет работы всей машины: ○ — опция
    • Контроль мачты: ○ — опция
    Кабина:
    • Открывание кабины (откидывающаяся): ● — стандарт
    Кондиционер:
    • Не используется (—)

Удобный и быстрый доступ для ежедневного обслуживания

Электроподъём кабины
Автоматическая система подъёма кабины облегчает доступ к внутренним компонентам. Гидравлический цилиндр с электроприводом позволяет наклонять кабину на 60°, что значительно упрощает техническое обслуживание.
Капот двигателя с большим углом открытия
Широко открывающийся капот на двух пружинных фиксаторах обеспечивает быстрый и удобный доступ к двигателю для осмотра и обслуживания.
🔹 Быстрая заливка и проверка охлаждающей жидкости
Удобно расположенный расширительный бачок облегчает долив и контроль уровня.
🔹 Удобная заправка топливом
Легкодоступная горловина для быстрой и безопасной заправки дизельным топливом.
🔹 Проверка уровня и качества гидравлического масла
Шкала уровня масла позволяет быстро контролировать состояние гидросистемы.
🔹 Простой доступ к сепаратору вода-масло
Упрощает обслуживание и замену фильтра, особенно при интенсивной работе.
🔹 Проверка и доливка моторного масла
Удобный доступ к горловине и щупу для контроля уровня масла в двигателе.
Мост с мокрыми тормозами (Wet type drive axle)
Не требует обслуживания
Специальная конструкция и принцип торможения обеспечивают защиту от пыли и влаги, снижая затраты на обслуживание.

Надёжное и безопасное торможение
Подходит для интенсивных условий эксплуатации — продолжительная работа, высокая нагрузка, частые или короткие торможения.
  • Защитный кожух гидроцилиндра (опция)
    Оберегает цилиндр от механических повреждений и загрязнений во время работы в тяжёлых условиях.
  • Кнопка подъёма кабины с защитой IP67
    Электронный блок наклона кабины пыле- и влагозащищён (IP67), что гарантирует стабильную работу в суровых условиях эксплуатации.
  • Пылезащитный клапан переднего моста
    Предотвращает попадание пыли и влаги внутрь при движении по сложным поверхностям.
  • Пылезащитный клапан коробки передач
    Повышает надёжность трансмиссии и продлевает срок службы узлов.
  • Усиленный теплообменник
    Радиатор с прочной ребристой структурой устойчив к деформации и коррозии. Защитное покрытие предотвращает окисление и повреждения от внешних факторов.
  • Пылезащищённый кожух электрошкафа
    Надёжная защита электроники от пыли и загрязнений в условиях пыльных производств или открытых площадок.
  • Стальная трубка для маслопровода
    Жёсткая труба с формовкой используется в масляной системе всасывания, что повышает уровень безопасности и устойчивости к повреждениям.
  • Пылезащитный клапан коробки передач
    Повышает надёжность трансмиссии и продлевает срок службы узлов.
  • Кабельная проводка по немецкому стандарту
    Жгуты выдерживают температуру от -40°C до +105°C, что обеспечивает надёжную работу в любых климатических условиях.

Превосходный обзор и безопасность оператора

🔹 Улучшенный фронтальный обзор
Лобовое стекло с увеличенным радиусом кривизны расширяет угол обзора вперёд на 10°.
🔹 Обзор сверху
Верхняя часть кабины оснащена большим стеклом для улучшенной видимости при подъёме вил.
🔹 Обзор сзади
В задней части кабины установлено широкоформатное стекло (1200×900 мм), обеспечивающее отличную видимость назад.
🔹 Панорамные боковые окна
По две стеклянные панели установлены в левой и правой дверях, обеспечивая оператору обзор на 360°.
🔹 Система заднего обзора (опционально)
Камера с монитором позволяет контролировать ситуацию позади машины в реальном времени при движении назад.
🔹 Профессиональный анализ эргономики рабочего места
Кабина спроектирована с учётом оптимального угла обзора и минимизации слепых зон.
  • Подвижная приборная панель
    Панель и сиденье перемещаются синхронно, обеспечивая удобное расположение органов управления для водителей любой комплекции.
  • Система взвешивания (опция)
    Точная индикация веса груза через контроль гидравлического давления.
  • Задний радар (опция)
    Мониторинг зоны сзади осуществляется с помощью 6 датчиков, расширяющих область контроля.
  • Сиденье с полной подвеской
    Амортизирующее сиденье снижает вибрацию, повышая комфорт и устойчивость во время движения.
  • Регулируемое рулевое колесо
    Лёгкая настройка под индивидуальные предпочтения оператора. Повышает комфорт и снижает усталость.
  • Оптимизированное расположение педалей
    Удобная педальная группа снижает нагрузку на ноги при длительной работе.
  • Система климат-контроля с несколькими каналами
    Полностью герметичная кабина с мощной вентиляцией поддерживает комфортную температуру в любое время года.
  • Удобные рычаги управления
    Мягкий ход рычагов позволяет точно управлять функциями при минимальных усилиях.

Безопасность и высокая эффективность

Повышенная устойчивость
  • Компактная и прочная конструкция с коротким передним свесом
  • Смещённый назад центр тяжести
  • Оптимальная развесовка силовой и охлаждающей системы
  • Нет нагрузки на заднюю балку — улучшенный баланс и стабильность при работе

Система безопасности оператора (OPS)OPS для всего погрузчика (опция):
  • Автоматическая блокировка машины при отсутствии оператора в кресле. Повышает безопасность при покидании рабочей зоны.
OPS для мачты (опция):
  • Блокировка подъёма и наклона мачты при отсутствии оператора в кабине. Управление недоступно без присутствия.
Механические блокировки:
  • Lift Lock — блокировка подъёма
  • Tilt Lock — блокировка наклона
  • Drive Lock — блокировка движения


Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и проконсультируем.